Носимые гаджеты используют, как правило, всего полгода
Согласно данным аналитических исследований известной компании GfK (в ходе которых опросили 1000 людей) стали известны определённые подробности розничных продаж мобильных устройств. Каждому респонденту задавали вопрос касаемо ситуации на рынке новых функциональных гаджетов, и на основе их ответов был сделан вывод о том, что приблизительно треть опрошенных людей перестают пользоваться своим гаджетом уже спустя полгода после его приобретения. Большинство из пользователей продают или отдаривают своё мобильное устройство после приобретения новой модели. Сами же производители постоянно пытаются совершенствовать носимые устройства, предлагая на рынок продукцию с улучшенным функционалом и большим количеством аксессуаров.
На основе опроса также стало известно, что «умные часы» приобретают всего 11 % респондентов, тогда как 39 % отдают предпочтение спортивным трекерам и электронным хронометрам, выполненным в виде фитнес браслетов. Вместе с тем приблизительно четверть опрошенных выбирают наручные компьютеры, которые созданы с целью отслеживания показателей физической активности человека, и приблизительно столько же пользователей не представляют свою жизнь без экшен-камер GoPro. Для 28 % респондентов самым главным критерием в выборе носимого аксессуара является его цена, а уж после они обращают внимание на функции и специальные возможности устройства.
Вид приобретаемого носимого устройства зависит также от пола покупателя. Так, мужчины отдают предпочтение гаджетам, которые можно носить на ремне или одежде, тогда как для девушек более приемлемыми вариантами становятся браслеты, кольца и прочие украшения. По мнению экспертов, говорить в полной мере о рынке носимых устройств можно будет в первом квартале следующего года, поскольку именно тогда в продажу поступит долгожданная новинка — «умные часы» Apple Watch.
Посмотрите на эти материалы:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!