Линейка смартфонов Samsung Galaxy A взорвала рынок
Корейская компания Samsung обновила свою линейку Galaxy A, и на сегодняшний день новые смартфоны доступны почти на всех рынках. С начала продаж прошло не так много времени, но серия приобрела просто взрывную популярность, особенно на индийском рынке и в Поднебесной. И немудрено, ведь смартфоны разрабатывались с оглядкой на потребности именно индийских и китайских покупателей. И такая стратегия, судя по темпам продаж, окупается. Сорок дней и два миллиона продаж – очень даже неплохой результат в странах, где традиционно такими цифрами оперируют только китайские дешёвые модели.
Прибыль растёт
Если продажи экземпляров смартфонов перевести в реальные деньги, то получится, что оборот от этой линейки уже перевалил за полмиллиарда долларов. И это, по словам главы индийского подразделений компании, настоящий рекорд, причём для любой компании в сегменте смартфонов. Разумеется, принимая во внимание временную составляющую. Теперь в Samsung уверены, что им по силам достичь ранее намеченную цель — четыре миллиарда до конца года только с этой серии смартфонов.
Устройства Galaxy A были запущены в производство в феврале (конец февраля текущего года). Сначала вышел Galaxy A10, сразу же A30, а также A50. В этих смартфонах производитель сфокусировался на функциях, которые имеют наиболее важное значение для целевой аудитории. А сегодня это полноэкранный дисплей с миниатюрным вырезом под камеру, относительно большим объёмом оперативной и внутренней памяти, а также приличные по современным меркам камеры. Серия включает все эти три компонента, а A30-50 получили двойную и тройную камеры.
Твёрдый костяк
Эти три модели, разумеется, будут пока костяком линейки в течение текущего года, пока снова не придёт время обновлять всю линейку устройств. Но на месте компания не стоит, и собирается вскоре выпустить на индийском рынке модель A70. Более того, буквально через пару недель после этого там за запустят модель A80. И можно ожидать ещё большего повышения спроса, чего компания и добивается. Примечательно, как только популярный бренд запускает что-то бюджетное, и по цене немногим более китайских моделей, то спрос на это устройство взлетает до небес. Всё-таки бренд имеет значение, и люди готовы переплачивать разумные деньги за него.
Понятно, что младшие A20-40 никуда не денутся, они также будут составлять немалую долю продаж линейки, причём эти модели как шпаклёвка, заполнят все пустоты (шероховатости) серии. Кроме того, ожидается рост популярности нового A2 Core, который влез аж в ультрабюджетную категорию, и стоит 75 долларов, но это всё ещё знаменитый Samsung. Это смартфон рассчитан на владельцев кнопочных телефонов. Многого A2 Core не предлагает, но функционально на порядки превосходит кнопочные аппараты, и это всё примерно за такую же цену.
Индия выведет Samsung в лидеры
Отличные показатели на индийском рынке могут придать Samsung то ускорение, которое нужно компании, чтобы восстановить своё лидерство, которое пытается оспаривать китайский производитель Huawei. Кстати, китайская компания растёт безостановочно у себя дома, а также в Европе, и не видно пока никого, кто мог бы этот поезд остановить. Но вот в Индии у бренда не задалось, он не имеет такой популярности там. Амбиции у Huawei наполеоновские, в планах стать номером один в мире, и эта цель запланирована на начало двадцатого года. Главным движителем будет линейка смартфонов средней ценовой категории.
Посмотрите на эти материалы:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!