Android станет более защищённым от слежки, но не так как в iOS 14

IT-гигант Google, который входит в созданный шесть лет назад холдинг Alphabet решил озаботиться вопросами конфиденциальности своей мобильной платформы, и создать альтернативу купертиновской системы защиты от слежки. То есть в новых версиях Анндроида будет встроенная защита от сбора данных, отслеживания внутри приложений и в самой операционке. Правда, эта защита будет не такой жёсткой, чем есть в iOS и других ОС Apple, тем не менее, какая-то защита появится.

Некоторые эксперты считают, что эта защита нужна компании не для того, чтобы обезопасить самого пользователя, а чтобы отрезать от пользовательских данных своих пользователей сторонние компании и приложения. Конкуренты по сбору данных для рекламы Гуглу не нужны.

Яблочная компания внедрила в свою новую iOS 14 функцию, которая требует от устанавливаемых приложений явного согласия пользователя на сбор и использования данных. Согласие должно быть получено до установки, в противном случае приложение просто не установится.

Google тоже пытается как-то сбалансировать всё более грамотные требования потребителей, которые заботятся о собственной защите и конфиденциальности, с потребностями и условиями рекламодателей, а также разработчиков приложений. Компания консультируется с партнёрами, разрабатывая новые стандарты конфиденциальности таким образом, чтобы это не беспокоило пользователей и не разочаровывало рекламодателей. Новая функция будет называться Privacy Sandbox.

У Google в год объём продаж контекстной и другой цифровой рекламы составляет 100 миллиардов долларов в год, и компания крайне заинтересована в том, чтобы помочь партнёрам как можно больше денег получать с таргетированной рекламы. Кроме того, собранные данные анализируются и измеряется эффективность разных подходов и разных маркетинговых инициатив.

По словам представителей интернет-поисковика, они постоянно работают с разработчиками над тем, чтобы максимально поднять планку защиты данных и конфиденциальности. При этом создаётся новая экосистема, некий симбиоз приложений, поддерживающих рекламу. Похоже, всё останется с конфиденциальностью как было, но пользователи будут меньше это замечать. Но не по предложениям в рекламе, а просто кое-что будут прятать.

В отличие от купертиновской защитной функции, Гугл не будет ставить такую жёсткую защиту, то есть приложениям для установки не потребуется дождаться явного согласия пользователя на то, что программа будет отслеживать и собирать личные данные. Такого запроса на андроид-устройствах мы не увидим, зато много раз будет слышать, что пользовательские данные под защитой.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Посмотрите на эти материалы:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.