Мобильное приложение: как его продвигать
С тех пор, как на рынке появились смартфоны, разработчики начали создавать для них всевозможные приложения. Сегодня распространение смартфонов получило колоссальные размеры, а это в свою очередь подстегнуло разработчиков приложений: больше владельцев смартфонов – разнообразнее желания в плане приложений. Но мало создать приложение, надо чтобы о нём узнали, ведь конкуренция в этой отрасли крайне жёсткая. Как продвинуть своё новое мобильное приложение?
Ранние пользователи
Для любого проекта получить импульс на взлёте, то есть вначале пути – это практически полдела. Если разработчик сумел привлечь внимание пользователей к своему приложению уже к релизу, то дальше увеличивать аудиторию будет гораздо легче. Для этого нужно воспользоваться специализированными ресурсами, которые предлагают продвижение стартапов. Неплохой в этом плане сервис – Product Hunt, здесь тусуется сообщество ценителей технологий и всего нового в отрасли, в том числе молодых проектов. Если на этой площадке получится провести успешный релиз, то это означает получение тысяч американских и европейских пользователей, а это не только тестеры, но и реальные будущие клиенты.
Практика Product Hunt:
- Не следует накручивать на проект лайки, а также выпрашивать их, за такое полагается блокировка. Внимательно читаем правила;
- Общайтесь с хантерами, пользователями с большим числом подписчиков, это поможет набрать больше пользователей;
- Запуск проекта, это не закинул и забыл, вы должны быть доступны все 26 часов в сутки. Чем быстрее будете отвечать на вопросы в своей теме, тем активнее будет тред, а это значит, что вы всегда будете в топе.
Трафик от конкурентов
Анонс, это неплохо, но эффект временный, чтобы бить в долгосрочку, нужна продуманная стратегия маркетинга. И проще всего её составить, наблюдая за конкурентами, которые добились определённых успехов. Дело в том, что в большинстве своём мы не придумывает что-то кардинально новое, лишь вариации на тему. И если что-то работает для одного приложения, значит, это, скорее всего, будет работать и с другими. Это позволит сэкономить на тестировании вариантов и гипотез. Для анализа рекламы в своём приложении можно использовать сервис Apptica, с помощью которого можно мониторить топовых рекламодателей, изучать самые удачные типы объявлений, стратегии компаний, а также сервис показывает самые эффективные сети с самым большим количеством трафика.

Senior retired woman holding freshly organic tomatoes in hands in the vegetable garden
Нестандартный подход
Казалось бы, время QR-кодов уже прошло, но в реальности их популярность только растёт. Самый простой способ найти и установить приложение, это отсканировать его QR-код. Камеры сегодня в большинстве смартфонов приемлемого качества, как и ПО, так что, сканирование кодов стало делом долей секунды, а не как раньше, прицеливаешься минуту или дольше. Для создания кода можно использовать любой генератор. Преимущество использования QR в том, что их можно использовать не только онлайн. Этот код можно вставлять в визитки, в рекламные баннеры, даже не литке с объявлением на столбе. Можно использовать и как подпись в письмах (на форумах и так далее).
Локализация
Пользователи любят, чтобы приложение было на их родном языке, так что, локализация – это один из основных столпов привлечения новых пользователей со всего мира. И особое внимание следует уделять языкам из развивающихся рынков, там в ближайшем будущем будет самый активный прирост. Если вы локализуете приложение, которое у вас на английском, на пару-тройку языков, в том числе испанский, немецкий, португальский, а также русский, то вы получите дополнительно несколько миллионов пользователей.
Посмотрите на эти материалы:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!