Что такое TikTok и как в нём продвигаться
Приложение TikTok появилась сравнительно недавно, а основную аудиторию её пользователей составляют молодые люди, а также их родители. По официальным данным в настоящее время приложение TikTok было скачано около 2 миллиарда раз, а количество его зарегистрированных и активных пользователей превысило отметку в 700 миллионов, русскоязычных их них примерно 20 миллионов. Эксперты назвали TikTok «главной» площадкой нового поколения, а самые предприимчивые рекламодатели уже активно начали пользоваться её для продвижения своих товаров.
О TikTok
Приложение TikTok представляет собой площадку, куда пользователи могут выкладывать свои короткие видеоклипы, а также общаться между собой. Формат данного приложение, напоминающего клипы, идеально подходит для современных молодых людей, у которых, по мнению психологов преобладает клиповый метод мышления.
Люди с таким мышление, как правило, рождены в этом веке, они привыкли очень быстро воспринимать новую информацию, но только если она будет подана в видеоформате и максимально коротко. По мнению экспертов, идеальный для пользователей TikTok видеоклип должен длиться не более одной минуты и таких видео в это приложение загружено бесчисленное количество штук.
Примечательно, что алгоритмы TikTok случайно выбирают видео, вне зависимости от того, кто именно и когда именно из пользователей его загрузил, после чего демонстрируют их широкой аудитории. Благодаря чему все шансы быть замеченным и обзавестись армией поклонников есть буквально у каждого новичка, который активно снимает и загружает в TikTok свои видеоролики.
Сюжет подавляющего большинства видео на TikTok можно сказать, что однообразен — герои поют, танцуют, разыгрывают своих зрителей, пародируют и объявляют друг другу челленджи. Отличительной особенностью TikTok, пожалуй, является лёгкая и непринуждённая атмосфера веселья и творчества молодых и креативных людей.
Кто пользуется TikTok?
Как уже упоминалось выше, приложение TikTok очень популярно у молодых людей, если быть точнее, то у детей и подростков, а также у их родителей, которые стараются следить за своими детьми. Согласно официальной статистики за последние пару лет аудитория TikTok заметно повзрослела и на долю подростков теперь приходится чуть больше 40 процентов, а остальные на пользователей старше 18 лет. Около 45 процентов из них, это люди в возрасте до 35 лет, остальные проценты, по мнению экспертов приходятся на рекламодателей.
О продвижении в TikTok
Ещё совсем недавно TikTok считался детским приложением, пользователи которого практически не обращают внимание на рекламу. Однако с этим не согласились сначала Coca Cola и PepsiCo, затем Макдональдс, а за гигантами «подтянулись» МегаФон, Mail.ru и прочие крупные в том числе и российские компании.
Реклама в TikTok в основном нативная и в этом есть её основная прелесть, рекламодатели могут выбрать и покупать рекламу в самых разных форматах, в том числе и TopView. Это «главный» банер, который занимает весь экран и демонстрируется пользователю TikTok один раз в сутки.
Кроме него можно купить:
- Brand Takeover, это тоже баннер во весь, который остаётся видимым в течение 3-5 секунд.
- Hashtag Challenge, в этом случае пользователям TikTok предлагается принять участие во флешмобе длиной в 6 дней, устроенным от имени рекламодателя.
- In-Feed Video, речь идёт о 15-секундном ролике, которые появляется в новостной ленте.
- Branded Effects, это фильтры бренда рекламодателя в 2D и 3D форматах
Подводя итог
Приложение TikTok является сегодня весьма многолюдной и перспективной площадкой, находящейся пока на начальной стадии своего развития, но и явно имеющей большое будущее. В настоящее время, заказывать рекламу в TikTok точно имеет смысл, как крупным, так и не очень компаниям и брендам.
Посмотрите на эти материалы:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!