Скрытая реклама быстро сажает аккумуляторы смартфонов

Реклама, как говорится, двигатель торговли, однако этот двигатель может быть крайне вредным для окружающей среды. Если его настроить неверно, либо целенаправленно использовать его исключительно для обогащения, то ничего хорошего из этого не получится. Когда нормальная реклама, которая нам нравилась с детства, перестаёт быть таковой? К примеру, когда недобросовестный рекламщик вставляет в свои страницы скрытый рекламный видеоролик, чтобы вы его не закрывали, блокировщики не удаляли, а доход с рекламы шёл. Подобный трюк очень быстро съедает заряд в смартфоне, а также тратит без толку мобильный трафик (которые безлимитным фактически не бывает).

Как работает

Подобное мошенничество выявили сразу две лаборатории. Действуют мошенники следующим образом: покупают в приложениях самое дешёвое место под баннер, а потом под это баннер прячут рекламный видеоролик с настройками автоматического воспроизведения. Сам пользователь этого видео не видит, однако мошенникам этого и не надо, раз ролик воспроизводится, значит просмотр засчитан, деньги мошеннику капают, и в гораздо большем размере, чем за этот баннер. При этом на удочку мошенников попадаются даже довольно серьёзные и крупные бренды. Они вынуждены платить деньги практически за воздух, за не просмотренные пользователем показы своего продукта.

Масштабы

С этим у мошенников всё в порядке DoubleVerify выявил порядка 60 000 000 таких роликов каждый месяц. Больше всего распространения такая схема получила в Твиттере и на MoPub. Одним из источников скрытых роликов названа компания Aniview, что зарегистрирована в Израиле. Также её дочерние структуры в этом замешаны не меньше материнского офиса. Разумеется, компания всё отрицает, и перенаправляет претензии к какой-то неназванной посреднической компании, которая как раз и пользуется их кодом, чтобы создавать такие мошеннические схемы. Глава Aniview заявил, что они не занимаются сознательно этим или другими мошенническими делами. Кроме того, якобы компания начала процедуру внутреннего расследования.

Кто мошенник?

Aniview решила не называть стороннего злоумышленника, однако с её официального сайта после этого были удалены данные некоторых сотрудников, среди которых и соучредитель фирмы. Ещё несколько сотрудников, которые были удалены, занимали должности руководителей отделов и подразделений. Поскольку для мошенничества была использована площадка MoPub, то Твиттер также инициировал собственное расследование, отследив всю активность потенциальных соучастников.

Конечно, этот тип мошенничества не ноу-хау, его использовали и раньше, однако таких масштабов никогда не было. По всей видимости, повсеместное распространение смартфонов и востребованность рекламы на мобильных платформах активизировали мошенников покрупнее. Aniview тоже далеко не единственная фирма, промышляющая таким мошенничеством. Их десятки, и некоторые из них утверждают, что так делают все, а значит и им тоже можно.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Посмотрите на эти материалы:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.