Складной смартфон от Huawei: наступление продолжается?
В базе WIPO (международное бюро патентов и интеллектуальной собственности) появилась (отыскали наблюдательные пользователи) патентная документация, описывающая очередное устройство китайской компании Huawei. Аппарат представляет собой смартфон или планшет, который оснащён гибким экраном, но в отличие от предыдущего (ещё не вышедшего Mate X) смартфона здесь дисплей складывается с двух сторон.
Сообщается, что компания подавала заявку ещё прошлым летом, а вот регистрацию патент получил только несколько дней назад. Поскольку независимые дизайнеры мобильных устройств очень быстры на расправу, то LetsGoDigital уже опубликовал несколько рендеров смартфона, которые были созданы на основе описания и схематических изображений в патентной документации.
Изображения демонстрируют нам смартфон с гибким экраном, похоже компания Huawei не собирается отступать от выбранного направления, но в этот раз -задумка имеет дисплей двойного складывания. Полностью сложенный аппарат напоминает стандартный моноблочный смартфон. Если возникла необходимость в более большой диагонали экрана, то пользователь может увеличить её втрое, разложив обе половинки по бокам, которые до этого момента прятались на задней стороне смартфона.
Итого, реализация немного другая, но суть одна, смартфон при необходимости превращается в довольно приличного размера планшет. При этом пользователь может не разворачивать устройство полностью, а только одну часть (боковую секцию). В свете последних событий в сегменте уже неизвестно, воплотится задумка в жизнь, или навсегда останется концепцией. Пока этот смартфон существует только в чертежах, описаниях и, теперь вот, в рендерах, разумеется, никаких данных о сроках выхода аппарата, нет.
Ошибка с рекламой признана
Кстати, Huawei признала свою ошибку по поводу продажи рекламы на экране блокировки на своих устройствах. На днях поднялась волна возмущения, после публикации в сети сообщений о появлении рекламы на смартфоне в блокировке от Huawei. Поначалу представители компании пытались отрицать, что они каким-либо образом причастны к этой рекламе. Они заверяли общественность и пользователей, что никогда экран блокировки не рассматривался как стенд для рекламы. Затем компания опубликовала рекомендации, как можно убрать рекламу (так поступают те, кто не управляет рекламными показами?), но о причинах появления этих показов так и не было сказано ни слова.
И только через некоторое время компания извинилась перед пользователями за причинённые неудобства. Также было сказано, что реклама была удалена со всех их серверов, так что, впредь больше никаких надоедливых роликов и тизеров появляться не будет. Признание своих ошибок, это очень похвально, но начинать со лжи, разве это не портит имидж бренда? Кто в будущем сможет на все сто доверять компании, которая не единожды была уличена в недостоверной информации.
Некоторые изображения, которые интегрированы в фирменную оболочку, уже имеют изображение рекламы, так что, им компания посоветовала удалять полностью все изображения такого типа. Дело в том, что изображения для экрана блокировки с рекламой заменяют собой те, что были на смартфоне, и если хоть раз они были показаны, то останутся навсегда, пока их не удалит пользователь.
Посмотрите на эти материалы:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!