Потребители насытились китайскими смартфонами

 

Последние несколько лет весь мир, в том числе и российский рынок, буквально захлестнула цунами недорогих китайских смартфонов. Сейчас практически в каждой семье нашей страны, имеется хоть один представитель китайской электронной промышленности в виде смартфона или планшета. Да, по абсолютным денежным показателям Китай несколько отставал от лидеров, однако в плане количества его продукция впереди планеты всей.

Что дальше

Однако мы знаем, что вечно продолжаться так не может, поскольку численность населения не растёт с такой скоростью, с какой производятся всё новые гаджеты и выпускаются на рынок. Кроме того, у людей уже есть смартфоны, и не по одному, куда девать то, что уже есть? Люди начинают сомневаться в целесообразности покупки нового телефона, остаются только искренние фанаты.

Что, собственно, и зафиксировали аналитики, которые выявили, что объёмы мировой реализации китайских смартфонов за первый квартал текущего года снизились до уровня2013 года. Эксперты компании Canalys связывают такой поворот с тем, что рынок пресытился. Взрывной рост доли «китайцев» несколько лет подряд должен вылиться в перерыв, отскок, в общем, рынку пора остыть для нового витка.

Спад продаж

На текущий год, по данным Canalys, ежеквартальные поставки мобильных устройств из Поднебесной еле дотягивают до ста миллионов единиц. Настолько низкие показатели последний раз фиксировались пять лет назад. Тогда ниша была чуть свободнее, и на рынке отрабатывали её три-четыре известных бренда, обеспечивая своими продуктами весь рынок

На сегодняшний день в лидерах отгрузок числится компания Huawei с 24-процентной долей рынка, далее с 19 процентами идёт Oppo и с 17 процентами Vivo, оба бренда принадлежат BBK Electronics. У бренда, который у нас в России более популярен, во всяком случае, на слуху – Xiaomi доля рынка всего13 процентов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Посмотрите на эти материалы:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.