Как избавиться от рекламы в приложениях

В каталоге Google Play можно найти всё что угодно, любые приложения, книги, видео, игры. Магазин предлагает, как платные приложения, которые для установки необходимо купить, так и бесплатные. Впрочем, бесплатными они являются только условно, поскольку пользователю всё равно приходится расплачиваться, либо временем на просмотр назойливой рекламы, либо реальной платой за доступ к полному функционалу или дополнительным возможностям, контенту. Зачастую бесплатные приложения в итоге обходятся дороже платных, но далеко не всегда есть возможность покупать платные приложения. Чтобы оценить весь функционал программы, и понять, нужна ли она тебе в повседневной жизни, платить не всем хочется, а по-другому не получается. Но компания Google, возможно, скоро эту ситуацию изменит, предложив пользователям альтернативный вариант.

Без рекламы и покупки

По данным издания Android Police, компания приступила к тестированию нового подписного сервиса Play Pass, дающий возможность скачивать и устанавливать множество премиальных приложений, книг, игр без покупки, без рекламы, без внутренних платежей и так далее. Для этого нужно будет только открыть подписку на программу за пять долларов в месяц. Пока Play Pass не выложили в паблик, тестирование проходит в закрытом режиме, но некоторые разработчики и источник из числа сотрудников опубликовали скрины на Android Police, которые демонстрируют процесс регистрации подписки. Если не вдаваться в подробности, то Google обещает владельцам Андроид-устройств, пользующихся каталогом приложений, доступ к установке игр, и прочих приложений, которые не мучают пользователей рекламой, а также не требуют ни на каких этапах оплаты (добавить функционал или разблокировать контент).

Тренд на подписки

Подписка на сервис Play Pass на данный момент составляет 4.99 доллара, для ознакомления имеется пробный период – в течение десяти дней пользователь может свободно устанавливать все приложения и игры с каталога в рамках сервиса. Оценить количество приложений, их качество и прочее. Любые платные игры, которые имеются в магазине, будут иметь специальную пометку, говорящую о том, что если у пользователя имеется подписка, то он может пользоваться приложением бесплатно. На самом деле, сейчас начался сильный тренд на бизнес-модель в форме подписок. Это отлично сделал Amazon – там все приложения, аудиокниги, музыкальные композиции и сборники, электронные книги, фильмы и прочее доступны всем пользователям, имеющим подписку, бесплатно. Чем подписка хороша?

Если говорить с позиции компании, то выгода в том, что подписки, это стабильный доход, пользователи каждый месяц будут понемногу платить, даже если ничего не забирают. Это позволяет прогнозировать доход, планировать дальнейшие действия. Если говорить с точки зрения пользователя, то выгода ещё больше, ведь вместо покупки за пять долларов одной книги или игры, мы теперь имеем доступ с тысячам игр, десяткам и сотням тысяч книг и фильмов. В общем, за 10 долларов в месяц пользователь получает контента в десятки раз больше. Также хочет поступить и Google, что понятно, ведь при такой огромной аудитории в пару миллиардов, а то и больше, эффект будет взрывной.

Как будет всё на самом деле, пока неизвестно, стоимость подписки может измениться, количество приложений тоже пока неизвестно. Но тенденция явно прослеживается, и рано или поздно главный поисковик мира всё же перейдёт на подписку, как это сделал Netflix для своих фильмов, сериалов, игр. Кроме того, компания Apple тоже в скором времени планирует запустить собственный подписной игровой сервис Apple Arcade. На первом этапе в рамках сервиса пользователи смогут выбирать из 100 игр премиального уровня, которые пойдут на всех платформах и устройствах компании, от iPhone до Apple TV.

Единственное пока неясно, сколько народу из Андроид-пользователей будут готовы расставаться с пятью долларами в месяц, чтобы иметь доступ к бесплатным безрекламным приложениями и играм. В любом случае, такие страны, как РФ, не особенно расположены к таким тратам. В этом плане у Apple есть преимущество, поскольку в среднем владельцы iPhone готовы тратить в несколько раз больше, чем Андроид-пользователи.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Посмотрите на эти материалы:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.