HTC решила больше не выпускать бюджетные смартфоны
Тайваньская компания HTC, в стремлении переломить тенденцию спада своей доли в сегменте смартфонов, решила, что виной тому бюджетные смартфоны, хотя от неё таковых больно и не видели. Производитель объявил, что следующий год он намерен пойти в наступление, и будет выпускать исключительно флагманские смартфоны, в крайнем случае смартфоны выше среднего класса. Именно так видит глава подразделения на Тайвани Darren Chen ситуацию. По его мнению, стратегия, которую избрал Apple принесёт и тайванцам высокую прибыльность, а также увеличит их долю на рынке в целом.
U12 станет больше
Согласно стратегии, линейку U12 компания будет расширять в следующем году, а также увеличит жизненный цикл всей серии. В начале года представленный U12+ пока у производителя считается лучшим среди смартфонов, оснащённых камерой с двумя модулями. Смартфон способен снимать видео в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду, а также аудиопроцессор в устройстве очень высокого уровня. По словам топ-менеджера, продажи модели U12 Life, с накопителем на 128 гигабайт до сих пор активны.
Грядущая новинка
Появилась информация, что компания готовит новый флагманский смартфон с запредельными характеристиками и дизайном, и этот аппарат способен бросит вызов последнему iPhone не только по производительности, но и по популярности (лишь бы не по ценнику). Кроме того, для переживающих за судьбу Exodus 1, первого криптосмаотфона, господин Чен успокаивает – вся партия была распродана в первые дни декабря. HTC начала разработку новой стратегии, чтобы продвигать концепцию блокчецн устройств и своих смартфонов.
В среднем сегменте у производителя есть Desire12s, и в начале года он появится в продаже. Его стоимость будет на уровне двухсот долларов. Смартфон оснащён процессором Snapdragon 435, селфи камерой с качественным сенсором на 13 мегапикселей, модулем LTE, и благодаря отличным характеристикам смартфон поднимет продажи в новогодние каникулы, в том числе и китайские (по лунному календарю).
Также у компании есть VR-гарнитуры, продажи которых набирают обороты, технология дорабатывается, конкурентоспособность растёт. В планах превратить свой магазин приложений и контента Viveport VR в площадку, не уступающую Google Play, только для индустрии VR.
Посмотрите на эти материалы:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!