Vertu Aster P: возрождение люксового бренда по-китайски

Бывший китайский офис компании Vertu, а ныне полноправный владелец бренда Vertu TTC представила первый телефон (смартфон) с момента объявления банкротства головной компании. Мероприятие презентации проходило в Поднебесной, слоган придумали соответствующий «живи либо умри».

Премиальность во всём

Анонсированный девайс имеет название Aster P, и представляет собой полный набор ключевых особенностей всех продуктов бренда Vertu. Смартфон получил экран, защищённый прочным сапфировым стеклом, задняя панель отделана высококачественной кожей, приёмники симкарт выполнены в виде дверей «крылья чайки». Каждый экземпляр имеет гравировку в виде подписи специалиста-сборщика. Рингтоны в смартфоне писались лондонским оркестром, рамка смартфона титановая, звук (отдельный звуковой процессор) уровня Hi-Fi. Сборка гаджета выполнялась английскими специалистами, у каждого пользователя Aster P собственный индивидуальный консьерж-сервис.

Аппаратная начинка

Несмотря на всю люксовость и дороговизну внешнюю, с техническими параметрами у смартфона не так всё радужно (впрочем, так было всегда). Начинку можно назвать, скорее, среднего класса. Дисплей диагональю 5 дюймов получил обычную IPS матрицу (могли бы потратиться на AMOLED), оперативной памяти 6 гигабайт, накопитель на 128 гигабайт, далеко не самый топовый процессор Snapdragon 660 от компании Qualcomm. Основная камера получила сенсор на 12 мегапикселей, вспышка диодная двухцветная. Селфи камера с сенсором 20 мегапикселей (люксовый же девайс, селфи очень важно). Батарея на 3300 мАч, поддержка скоростной зарядки, а также беспроводной. Есть разъём USB-C и чип NFC.

Коллекции

Вариаций у смартфона несколько, собраны они по коллекциям: готика, а также рококо, барокко. Первая категория получила три модификации, классическая чёрная готика, белая, а также комбинированная золото с чёрным. Стоимость начинается от пяти тысяч долларов, комбинированная версия тянет на 14 тысяч долларов. В категории Рококо белы с бриллиантовыми вставками, его стоимость пока неизвестна. Барокко, имеет несколько цветовых решений, и ценник на него начинается от 4200 долларов. Пока известно, что продажи будут исключительно на домашнем рынке, о глобализации производитель не обмолвился.

Посмотрите на эти материалы:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.