Планы мирового господства от компании Xiaomi

Подводя итоги последних кварталов сего года можно констатировать факт, что компания Xiaomi – не очень известный широким массам населения нашей страны китайский производитель современных гаджетов – вошла в тройку лидирующих фирм на рынке мобильных устройств. Она сумела обойти мировые бренды с громкими именами, среди которых HTC, Huawei, Sony, LG и Lenovo.

Стоит отметить, что Xiaomi – это достаточно молодая компания, которая была основана всего четыре года назад, а её первый гаджет дебютировал на рынке в 2011 году. Однако несмотря на свой достаточно «юный» возраст, китайский производитель смартфонов готов составить достойную конкуренцию известных торговым маркам и доказать чего он действительно стоит. В одном из своих последних интервью генеральный директор компании Лэй Цзюнь (который, кстати, входит в сотню самых обеспеченных людей Китая, занимая в общем рейтинге двадцать третье место) сделал сенсационное заявление о том, что уже через несколько лет Xiaomi сможет стать одним из самым успешных производителей смартфонов во всём мире. При этом он утверждает, что им удастся обойти такие известные бренды, как Apple и Samsung. Таких успехов компания сможет добиться в ближайшие пять-десять лет.

На сегодняшний день покупателями продукции Xiaomi успели стать уже более шестидесяти миллионов человек, а по прогнозам компании под конец следующего года эта цифра достигнет двухсот миллионов клиентов. В 2015 году планируется реализовать от ста миллионов гаджетов по всему миру.

Разработчики компании следят за самыми последними новинками в мире планшетов, смартфонов и прочих устройств, и как доказательство этому на данный момент они работают над созданием умных часов и планируют порадовать потребителей своей новинкой уже в третьем-четвёртом квартале следующего года.

Планы мирового господства от компании Xiaomi

Посмотрите на эти материалы:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Комментарии

  1. юрий

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.