на смартфоны OnePlus увеличилась гарантия и сроки возврата

Мир был не готов к такой пандемии, хоть время от времени вылезали всякие вирусы типа атипичной пневмонии. Поэтому сейчас многие предприятия закрыты, общество борется в коронавирусом. Но некоторые компании работают в прежнем режиме, поскольку им каждый день нужно обеспечивать качественное обслуживание своих клиентов. Компания OnePlus объявила поддерживающие клиентов меры. В частности, упрощается процедура возврата покупок, а также увеличивается гарантийный срок на смартфоны.

Кроме того, уже вступили в силу более строгие стандарты и санитарные нормы. Но клиентов радует именно продление гарантии. Если у кого она истекла с начала марта, то им её продлят до начала лета. Наблюдатели уверены, что лояльность клиентов компании однозначно повысится.

Ни дня без смартфона

В компании также идёт работа над внедрением специальной программы предоставления подменных устройств, взамен принятых на гарантийный ремонт или тестирование от пользователей. Пока производитель может предоставить такую услугу клиентам из Северной Америки, а также нескольких европейских стран, но в дальнейшем распространит программу на весь мир.

В OnePlus отметили, что программа замены устройств пока запускается в тестовом режиме на территории США и Канады, а в Европе – в Нидерландах и Британии. Через некоторое время услуга станет доступной и для клиентов из других регионов. Процедура подмены простая: клиент вносит защитный депозит и получает устройство (смартфон) на замену. После этого он отправляет свой гаджет на ремонт или на полную замену. После возврата отремонтированного или нового смартфона, пользователь отправляет подменный смартфон компании. Депозит автоматически возвращается.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Посмотрите на эти материалы:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.